В паспорте написано, что родился я 18 ноября 1991 года. Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить. Я этого не помню. Все воспоминания и осознания моего наличия ТУТ начинаются с периода 4х – 5-тилетия.
Помню только ощущение дежавю, и то, что был дичайший мороз, я бы даже сказал аномальный. Согласитесь, как-то странно, когда в ноябре температура 31 ниже нуля, даже для России.

Детство у меня было замечательное. Я не один из тех детей, кому уже с малых лет предопределено родителями кем он должен быть и чем заниматься. Меня не заставляли идти по стопам отца или матери. Я, наверно, яркий пример того, как формируется стремление и личность человека, когда на него не давят. Всё способствовало всестороннему творческому развитию.

Бабушке я демонстрировал искусство перевоплощения в героев кино, а также устраивал кукольные спектакли дома, с собственными героями, сюжетом и декорациями. А она, в свою очередь, читала мне на ночь сказки не хуже самой няни Пушкина, отчего моя фантазия позволяла смотреть мультики с прямым подключением в мозг.

Мой отец прививал мне любовь к искусству и природе. Он сам достаточно хороший художник, и поэтому научил смотреть на жизнь в красках. Наверно это наследственное. Я благодарен ему за то, что он научил меня замечать красоту мира и простых вещей.
Восхищаться, казалось бы, обычными, но ,в тоже время, потрясающими моментами. Что вы видите, когда смотрите на холст с изображением портрета или пейзажа на нём? Когда ты смотришь на картину, то, по большей части, ты же её и рисуешь. Твой разум сразу ищет логическое объяснение контурам и краскам. От того, насколько твоя фантазия развита, будет зависеть что ты увидишь на картине.
Квадрат Малевича. Кто-то скажет что простая мазня, и глупо этому восхищаться. Обычный черный квадрат, что в этом такого? На это талант не нужен. Ведь я в фотошопе могу ламборджини от руки нарисовать.
Кто-то другой начнёт выделываться и будет говорить, что видит тонкую натуру и скрытый смысл, который за этим черным рисунком. Но опять же, для кого? Для кого этот скрытый смысл, и перед кем ты пытаешься выделится своим пониманием?
Я же, например, вижу в картине Малевича типичный способ убежать от ответственности. Это не какая-то духовная или моральная ответственность, а самая настоящая попытка избежать ответственности за невыполненную работу в срок. Ведь по одной из версий, Казимир немного просрочил картину, в последствии замазал её черной краской и отдал заказчику.
А после признания картины публикой он даже открыто об этом и заявил.
Опять же, каждый видит в картине свой смысл и свой посыл. Так же как и в литературе, музыке, архитектуре.
Помимо этого, мне так же становится интересно, что ощущал, видел и где находился художник. О чем он думал. Как возникали образы, или как он их считывал с реальности.
Я пробовал рисовать. Надев маску духовнообогащенного пытался мазать кистью по полотну, якобы вкладывая в это смысл, но опять же, если я знаю, что там нет смысла, то я никак не передам посыл зрителю, если сам не понимаю, что хочу сказать.
Мне так же интересно, что делал художник за два часа до начала написания картины. Как можно было писать картину несколько месяцев. Иногда мысли доходят до абсурда, вплоть до интереса, чем завтракал художник перед тем как писать картину. Как потом к нему относились, что говорили про картину, а это особенно важно. Сейчас мы, как никогда, зависим от чужого мнения, и очень много таланта просто зарывают в землю, только потому, что он не находит мгновенного отклика у публики. А как можно создать и показать что-то прекрасное и высокое человеку, для которого важность красоты заканчивается на яркости обвёртки дерьма, которое он покупает?

В наше время сложно понять некоторые вещи ввиду культурной необразованности, отсутствия фантазии и притупленной логики, где всё что коммерчески не выгодно - бесполезно и неинтересно. Задавались когда-нибудь вопросом, какой смысл покупать белый лист, на котором 3 черточки разного цвета за 200 млн. долларов, а то и больше, неужели только из-за имени? Мода.

Настоящими мастерами и виртуозами своего дела мы можем стать только когда отдаёмся чему-то полностью, с душой. Поэтому процесс поиска "того самого" дела, это очень важный и очень долгий процесс.

До пятнадцати лет я перепробовал наверно все кружки и секции, которые были доступны на тот момент. Самым серьёзным увлечением было каратэ, но и эту дисциплину пришлось забросить, когда я стал осознавать, что физическая сила далеко не показатель сильного человека. Всегда считал, что это последний аргумент недалёкого индивида. Да, так оно и есть. Когда человек при каком либо споре начинает доказывать правду или самоутверждаться с кулаками, то это скорей отчаяние. Этот человек уже проиграл, потому что поддался животному инстинкту в физическом проявлении. Человек гордо зовётся венцом эволюции, и только наличие коммуникации и общения отличает его от животного. И когда человек забывает про такую простую и доступную вещь как "слова", пытаясь вбить кулаком свою правду в оппонента, то я могу посмотреть на него только как на животное. Спорт или любое боевое искусство, в первую очередь, формирует дисциплину, а уж потом тренирует мышцы.

Поэтому, я быстро переключился на развитие самой главной мышцы в нашем теле - МОЗГ. Каждая книга открывала огромнейшую перспективу и возможности моего серого вещества. Тут меня и зацепило, насколько книги могут быть интересными. Та вселенная фантазии, которая становится только больше и больше, не ограничивается понятием нашего физического мира и объёмом земного шара. Книги словно стали пробуждать меня от какого-то неестественного сна, я стал ощущать жизнь совсем иначе. И опять же, столкнулся с тем, что в каждой книге я нахожу свой смысл. Явно не который вкладывал автор, но определённо натолкнувший меня на ценный вывод.

Взрослея, я стал приобретать больше проблем с этим миром и, в тоже время, меньше смысла. Еще не переступив порог совершеннолетия, я ознакомился с трудами многих духовных школ. Это дало повод поставить под сомнения веру в одну религию, да и религию в целом. Также, стали появляться сомнения о наличии души в том виде, в каком её принято представлять. Можно подвести эти знания под законы сохранения энергии, где ничто не исчезает в никуда, но так же можно усомниться в том, что вся наша долгая, но в тоже время короткая жизнь - это всего лишь один из этапов в каком-то глобальном процессе. И что все наши проблемы на фоне этого процесса настолько глупые, что становится стыдно за наше недалёкое развитие.
Опять же, всего лишь мои скромные убеждения, заключающиеся в неготовности воспринимать реальность и действительность объективно.

Я крещён, но никогда не испытывал иллюзией по этому поводу. Скорей даже наоборот, меня привлекал образ Люцифера и всё что связанно с потусторонним миром. Я всегда ощущал некое присутствие и вмешательство из вне, некая цикличность происходящего. Частые дежавю словно намекают на некий реплей киноплёнки, мол вселенная живёт по своим правилам.
Наверно от того и я не живу одним днём, и всегда старался заглянуть чуть дальше носа. Не для того, чтобы всё распланировать, а скорей для подтверждения своих прогнозов. Планирование жизни, я считаю, самым глупым занятием, потому что планы имеют особенность не сбываться. Поэтому разочароваться в чем либо мне хотелось бы меньше всего на свете.
Очень по душе мне зима, люблю эту пору. От холода всегда можно укрыться, а вот от жары, аллергии, жирных потных ляжек и прочих мерзостей человеческого тела, от которых тошнит даже больше чем от киселя - нет. Хотя, возможно, зимняя пора тесно связана с моим осознанием что я есть.

Люблю смотреть мультики. Как для взрослых типа "Бриклберри", так и для маленьких, олдскульные, вроде "Том и Джерри". Никогда не понимал нездоровую тягу людей к просмотру зомбоящика, ведь по нему не показывают ничего полезного или хотя бы интересного. В редких случаях когда фильм какой покажут, или научную передачу по Дискавери. Ах да, еще мультики.
Разобрав такое банальное всем известное слово как зомбоящик, вы удивитесь: а ведь действительно, почему он называется "телевизор", а не "зомбоящих" ? Обязательный атрибут общества потребителей. Что ты сегодня кушал на завтрак? - Рекламу.

Все остальное время в эфире транслирует убогий шлак про гламурный шоубизнес, про скандалы шоубизнеса, про фриков шоубизнеса, которые только интересны людям в шоубизнесе, либо шоу экстрасенсов.
На уровне клеток я ненавижу медиумов и всю прилегающую периферию. При виде их (что на экране) меня аж передергивает от злости. Но все же это дико смешно.
Судя по количеству книг и материала, что есть у человека - практически все экстрасенсы - пиздаболы. Вся известная эзотерика подразумевает некую фаталистику. В том смысле, что ты, выслушивая лапшу от очередного медиума, ожидаешь услышать, что же тебе уготовано. Вот только ни один медиум в мире не сможет предсказать то, насколько сильно тебя завернёт вихрь жизни. Замечал, как большинство планов постоянно обламываются и не сбываются, а суеверы подогнали это под примету - "не загадывай - не сбудется». Но там не уточняется, почему именно не сбудется. Не потому что ты не сможешь, а потому что у тебя поменяются приоритеты, интересы, идеи. То, что ты запланировал, возможно тебе даже не нужно, поэтому ты просто меняешь свой курс на выполнение других задач. И в этом бурном потоке постоянных переменных ты всегда ищешь себя, всегда движешься. Поэтому ни один медиопиздабол не сможет предсказать о чем ты подумаешь, даже через десять минут после сеанса. Одно слово, одна мысль, один звук может повлиять на всю твою жизнь, нарушить или создать целую цепочку событий, которые даже тебе сложно будет просчитать, не говоря уже о посторонних людях. Аннушка уже разлила масло.

Вообще, меня всегда интересовали высокие технологии, поэтому поступил на программирование. В последствии разочаровался в этой специальности - не доглядел, но интерес к технологиям не утратил и по сей день. Приехал в Питер поступать в ГАТИ, не взяли... Теперь понимаю, что это и к лучшему. И вообще, никогда не жалею о том, что случилось. Прошлое на то и прошлое, чтобы сделать выводы и отпустить. Даже пакости, которые вам делают по жизни всякие гандоны, в итоге отражаются на вас только в положительном виде. Случайные встречи, которые не случайные. Я не к тому, что их кто-то подстроил, а скорей к тому, что любая встреча - это прямое вмешательство в твою жизнь, которая уникально влияет на дальнейший сценарий, который ты пишешь.

Уверен, что тому, чем я сейчас занимаюсь, поспособствовала комплексная череда событий и моментов, которые берут корни чуть ли не с самого детства. Например, когда я начинаю копаться в сознании и пытаться просчитать маршрут по которому я пришел в "сейчас", то почему-то вспоминаю теплые летние вечера, площадку во дворе, качели, улыбающихся ребят, странных девочек (на тот момент, если ты с ними общался - ты был лохом). Опять же, целая картина всплывает в сознании при упоминании всего лишь одного слова - детство. Точно также некоторые воспоминания вызывают запахи или прикосновения.
Я отчетливо помню кошмары, которые снились мне в школьные годы. Если быть точнее - мою реакцию на них. Я не просыпался среди ночи, запыхавшись весь в поту и с дрожью в руках, скорей было всё как по щелчку пальцев. Оп! И мозг принимается анализировать и искать логическую лазейку увиденному. Еще не открыв глаза, приходило осознание того, что это всё сон, находящийся на грани абсурда. Некоторые сны были откровенно странными, которые очень часто повторялись и завершались на одном и тоже месте.

Так вот, в один из таких снов, прямиком на паре то ли по матану, то ли еще по какому предмету, приснилось мне то, чем я занимаюсь сейчас. Но опять же, в таких красках, до уровня которых я пытаюсь все это довести. Полный абсурд.
Началось то всё, как обычно, ради фана. Ну знаете, когда у тебя прямо душа поёт от того, чем ты занимаешься. Мысли о том, что это будет приносить мне хоть какой-то доход даже не проскакивало. Чистый энтузиазм. Осознание того, что моя деятельность - это способ передать зрителю определенный месседж, при этом получить профит, пришло где-то через 2-3 года после начала. Тут уж, знаете, пришлось в неком роде идти на риск, потому что на творчество стало уходить довольно много времени, и если бы я начал разрываться между работой на дядю и своими проектами, то далеко бы не уехал. Все мы хотим качественного продукта, а не наспех склеенного, поэтому и времени нужно больше уделять. Естественно, занимаясь этим, я познакомился с огромным количеством интересных людей, хотелось бы подчеркнуть не маловажность этого. Соответственно, стали поступать предложение по сотрудничеству с телевидением, журналами, радио и всяческими проектами.

Но от большинства приходится отказываться. Не столько по тому, что проект не интересен, сколько от человеческого фактора замешанного в них. Я сотрудничаю с людьми, а не с проектами, а большинство людей мне просто не нравится. Также как и машины например. Удобная, практичная вещь, но человеческий фактор делает из неё смертельное оружие, а для многих это один из способов подчеркнуть статус (потреблядь). Я не сторонник потреблятства, и все технологические новинки и вещи, которые я использую, нужны мне исключительно для работы. Вот айфон например, для большинства способ кичиться, а для меня это многофункциональная, необходимая для работы вещь. Если бы не эти удобства, я бы взял что-нибудь другое, а пока пользуюсь тем что удобно. Также как и одежда. Покупаю только то, что нравится и в чем удобно, и мне все-равно, будет стоить вещь 300 рублей или три тысячи. Хотя не катирую ебланство, когда обычная пара обуви стоит пятнадцать тысяч, только потому, что на ней бирка Луис Витон. Это в очередной раз доказывает теорию, что многие люди живут для показухи, а не ради себя.
Я ленив, и могу весь день смотреть мультики. Я считаю, что если в холодильнике есть что покушать, то почему бы не полениться.
Не умею спать. Благо, что моя работа позволяет мне спать в любых временных рамках и в любом количестве. С трудом получается засыпать, ибо обильное количество мыслей не даёт заснуть в течение часа.
В любой не понятной ситуации - пью чай. Ненавижу кофе. Считаю, что многие его пьют только для того, чтобы подчеркнуть свою дохуя (мнимую) загадочность, от чего мы возвращаемся к вопросу потреблятства.
Надеюсь я другой, но решать вам.
< На главную
Размер шрифта
А А
Шрифт
Word
Nowdays
Space
Цвета
Темный
Светлый